Курс для детей от 2 до 3 лет
Школа раннего развития для детей от 1 года в Йошкар-Оле приглашает любознательных карапузов и заботливых мам на занятия!
В возрасте до 3 лет мозг маленького ребенка способен воспринимать и усваивать большой объем информации. Увлекательная игровая форма и смена видов деятельности позволяет создать оптимальные условия для роста способностей малыша.
Курс «Вместе с мамой» включает в себя интеллектуальные и подвижные игры, которые сменяют друг друга. Это создает условия для сохранения и развития познавательного интереса у ребенка.
Одной из главных задач этого курса является социализация самых маленьких знаечек, дети получают навыки общения и контакта со сверстниками и много новых знаний в процессе игры. На занятиях мы большое внимание уделяем развитию речевого центра, координации движений, а также первым знакомствам с творчеством, цифрами и буквами.
Для занятий в раннем дошкольном возрасте требуется адаптация для занятий. При активном заботливом участии мамы это период длится 2-4 занятия.
Детский центр в Йошкар-Оле объявляет набор групп, записаться на пробное занятие Вы можете оставив заявку на сайте или по телефонам 8-964-167-88-11
На заметку!
Особенности занятий в разном возрасте
Занятия с 9 мес. до 1 года
Продолжительность 30 мин. Проводятся 1 раз в неделю.
Включают в себя от 6 до 8 развивающих игр и заданий, специально разработанных для детей указанного возраста. Особенно уделяется внимание развитию речи, коммуникативным навыкам, восприятию сенсорных эталонов (формирование представления о форме, цвете и размере предметов), мелкой и крупной моторике.
Дети, начавшие посещать наш Центр в столь раннем возрасте, впоследствии испытывают меньше трудностей при усвоении нового материала, при общении со сверстниками и, следовательно, более быстрыми темпами адаптируются к дошкольному учреждению.3
Занятия для детей от 1 года до 1,5 лет
Продолжительность занятий 30 мин, посещение 1 или 2 раза в неделю.
Возможности ребенка возрастают, малыш начинает ходить, а значит приобретает самостоятельность и пытливость в познании окружающего мира.
Количество игр и упражнений возрастает до 10.
Особое внимание уделяется развитию речи: пониманию слов взрослого и соответствующей реакции на услышанное, пополнению пассивного словаря ребенка.
В ходе выполнения музыкально-ритмических упражнений и элементов гимнастики развивается двигательная активность малыша и крупная моторика. Веселые приключения на занятиях способствуют дальнейшему развитию памяти, мышления и внимания ребенка.
Занятия для детей от 1,5 до 2 лет.
Продолжительности занятий 1 час, посещение 1 или 2 раза в неделю.
По наблюдениям большинства мам и педагогов нашего центра, данный возраст для многих детей является достаточно сложным в эмоциональном и поведенческом плане. Новичкам, как правило, тяжелее адаптироваться к форме проведения занятий и их продолжительности. Они труднее привыкают к детскому коллективу и присутствию «чужого» взрослого педагога. Поэтому в данном возрасте мы уделяем особое внимание развитию эмоциональной и коммуникативной сферы, учим детей «дружить», уважать личность каждого, сопереживать, радоваться своим успехам и успехам других.
Также тренируем концентрацию внимания, продолжаем пополнять пассивный словарный запас, побуждаем к активной речи.
В этом возрасте маленькие «знаечки» знакомятся с еще одним направлением художественной деятельности - аппликацией из разных материалов.
Развивающие занятия для детей от 2 до 3 лет.
Продолжительность занятий 1 час, посещение 1 или 2 раза в неделю. Вы уже обнаружили, что Ваш малыш - вполне самостоятельный человечек, умеющий думать, переживать, ощущать радость познания, созидания и творчества. Возраст – с 2 до 3 лет – по праву считается психологами переходным. В детях все еще замечаются некоторые черты раннего возраста, и при этом они стоят уже у рубежей к переходу в младший дошкольный возраст (с 3 лет). В этот период необходимо уделять больше внимания развитию познавательного интереса. В наши занятия включаются элементы математического развития (простейшие операции с множествами, знакомство с геометрическими формами и размером предметов), графические упражнения (умение удерживать и пользоваться карандашом). На первый план выступают задания по формированию связной речи. Появляется такой важный элемент игровой деятельности как сюжетно-ролевая игра, которая играет огромную роль в умственном, физическом, психическом и социальном развитии. На занятиях дети разучивают небольшие стихотворения, пропевают веселые песенки. Появляется объемная лепка и коллективное творчество.